Volkswagen Passat 2020 модельного года получил слегка видоизмененный дизайн и новинки по части техники.
Обновлена оптика, бамперы и передняя решетка, хотя все они в целом сохранили прежнюю стилистику.
Новые фары умеют автоматически регулировать поток света и следовать за дорогой.
В значительной степени реконструирован интерьер обновленного седана.
В России автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых турбодвигателей на выбор: объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.).
Оба идут в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, а 150-сильная версия будет доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В салоне глаз цепляется за новый руль и пропавшие из центра передней консоли аналоговые часы: теперь на их месте установлена кнопка «аварийки» и банальная надпись с названием модели.
Разработчики уменьшили диагональ цифровой приборной панели с 12,3 до 11,7 дюйма, однако повысили ее разрешение, яркость и контрастность.
А главной обновкой в салоне немцы называют мультимедийную систему MIB3 (Modular Infotainment Matrix 3).
В зависимости от версии она оснащается сенсорным экраном диагональю 6,5", 8" или 9,2".
MIB3 получила встроенную SIM-карту, благодаря которой она может всегда оставаться на связи и раздавать интернет в режиме точки доступа.
Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.
У Volkswagen Passat серии B8 полностью независимая подвеска (спереди MacPherson, сзади многорычажка), дисковые тормоза и электронный стояночный тормоз.
Размеры седана: 4767 x 1832 x 1456 мм (Д x Ш x В).
Заявленная высота дорожного просвета — 160 мм.
Колесная база автомобиля длиной в 2791 мм обеспечивает внушительное расстояние между рядами сидений и более чем достаточное пространство для ног задних пассажиров.
При этом ширина салона составляет приличные 1506 мм.
Задние сиденья складываются в отношении 60/40, обеспечивая доступ из салона в багажник или перевозку длинных вещей.
Объем багажника — 586 или 1152 литра в зависимости от конфигурации.
В недрах Пассата спрятано больше сложной электроники.
Среди прочего автомобиль получил адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования: с помощью GPS он просматривает карту и заранее снижает скорость по мере приближения к резким поворотам или кольцевым развязкам.
Среди новых опций также заявлены светодиодные матричные фары IQ Light с адаптивным управлением дальним светом и полуавтопилот IQ Drive.
В целом, безопасность на высоком уровне.
Здесь есть мониторинг слепых зон, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, камера заднего обзора, система контроля давления в шинах и т.д.
Кузов получил жесткий каркас безопасности.
Помимо срабатывания подушек в случае столкновения интеллектуальная система реагирования обеспечит отключение топливного насоса, отпирание дверей и активацию «аварийки».
Фиксированных комплектаций три — они называются Respect, Business и Exclusive.
Все версии по умолчанию включают восемь подушек безопасности, АБС, ESP, мультифункциональный руль, отделку руля и рычага КП кожей.
Начальная версия Respect подразумевает аудиосистему (восемь динамиков, экран 6,5 дюйма, USB, Bluetooth), подогрев передних кресел, тканевую обивку сидений, электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, климат-контроль, систему старт-стоп, функцию рекуперации энергии торможения, помощь при движении на подъеме, адаптацию подвески под плохие дороги, светодиодные фары.
Промежуточная версия Business доукомплектована относительно «Респекта» функцией подсветки поворотов, медиасистемой Discover Media с 8-дюймовым дисплеем и навигатором, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида Rear View, трехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений.
Кроме того, обивка сидений здесь комбинированная — алькантара+кожа.
Топ-версия Exclusive имеет все, что есть в Business, и сверх того — светодиодные матричные фары IQ Light с адаптивным управлением дальним светом, системы бесключевого доступа в салон и кнопочного зажигания, электропривод крышки багажника, а также блок управления климат-контролем для задних пассажиров.