Volkswagen Bora Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volkswagen Bora Sedan (Фольксваген Бора Седан)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 753 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

В 1999 году традиционный седан Jetta, построенный на базе Golf четвертого поколения, в Европе и России переименовали в Bora. В экстерьере Bora первоисточник в виде Golf угадывался лишь стилистически, поскольку вся светотехника и кузовные панели были оригинальными. Интерьер так же отличался от гольфовского, хотя ряд элементов традиционно кочевал из модели в модель. Автомобиль обладает типичной для «европейца» жесткой подвеской, гарантирующей высокую управляемость.

Предусмотрено очень широкое разнообразие двигателей с практически двукратной разницей по литражу между базовым и самым мощным моторами — от 1,4 л до 2,8-литрового.

Volkswagen Bora обладает вместительным и практичным салоном и предлагает достаточное пространство для пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья делится на 1/3 и 2/3 с подголовником центрального сиденья и плечевым ремнем безопасности. Высоким является качество материалов с повышенным вниманием к деталям. Если в базовую комплектацию были включены кондиционер, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, то в верхних комплектациях, в зависимости от уровня оснащения были предусмотрены: противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, задние электростеклоподъемники, электропривод передних сидений, CD-чейнджер, люк в крыше и т.д. Кроме того, в комплектациях впервые появился датчик дождя и климат-контроль с режимом auto.

Самый маломощный двигатель — 1,4-литровый с отдачей 75 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор 1,6 л мощностью 100-110 л.с. помимо «механики» предлагался и с 4-ступенчатым «автоматом». Самые богатые на вариации — это бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 литра, сочетающие в себе достаточно высокие динамические характеристики и экономичность, а также турбодизели 1,9 TDI. Все эти моторы предлагались в самых разных модификациях мощностью от 115 до 150 л.с., с 6-ступенчатой «механикой» или 4- и 5-ступенчатым «автоматом». Если говорить о самых мощных моторах, то это достаточно сложные установки с V-образно-рядным расположением цилиндров. Пятицилиндровый 2,3-литровый VR5 (170 л.с.) представляет собой фактически аналог двигателя VR6 (2,8 л, 204 л.с.), только без одного цилиндра.

Базируясь на платформе Golf, Bora имеет спереди стойки McPherson с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная балка с телескопическими амортизаторами и спиральными пружинами, интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря конструкции задней подвески, удалось максимизировать доступное пространство салона и багажника. Тормозная система использует вентилируемые передние диски диаметром 280 мм и 232-миллиметровые задние диски.

В состав оборудования Volkswagen Bora входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия. В качестве дополнительного оборудования предлагались боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Для более поздних моделей боковые подушки безопасности передних сидений стали стандартным оборудованием. В качестве высокотехнологичных активных средств безопасности включены система электронного контроля устойчивости ESP и антипробуксовочная система ASR.

Volkswagen Bora появился на российском рынке в то время, когда еще не наблюдалось большого разнообразия новых иномарок. Многие дилеры позиционировали модификации 1,6 AT, оснащенные автоматической коробкой передач, в качестве лучшего выбора для женщин. В то же время следует отметить, что более мощные Bora обладают лучшей динамикой, а часть модификаций оснащены полным приводом. Также важно отметить, что Bora имеют полностью оцинкованные стальные кузова с хорошей защитой от коррозии — ценное качество для подержанных машин.

Читать полностью

Продажа Volkswagen Bora в России

Отзывы о Фольксваген Бора

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Bora Coupe
Решил добавить первый отзыв о данном авто. Есть куча видео обзоров которые в принципе хорошо описывают потребительские качества, но при этом не отражают эксплуатационных качеств. Являюсь рьяным поклонником ВАГ группы, ездил только на фальцах, думал в ближайшем будущем приобретать новый пассат, но...
Отзыв о Volkswagen Bora, 1999
В общем на момент покупки я уже был болееменее на ногах. Работа была стабильная. Поэтому решился на приобретение автомобиля иностранного производства. Но покупка всё равно оказалась спонтанной. Так как этот автомобиль продавал наш знакомый, который покупал её в 99м году новой в Москве, он отдал её...
Отзыв о Volkswagen Bora, 2005
Машина ездит каждый день, проблем нет совсем, т.е. абсолютно. 1 раз отдал в кривые руки поменять свечи, деятель переломал все разъемы на форсунках, датчиках, катушке, пришлось гнать к нормальному мастеру на замену фишек, больше проблем не было за 8 лет. Они не терпят неграмотного обслуживания, в...

Новости о Volkswagen Bora

Новость о Volkswagen Bora Volkswagen разработал для Китая новый седан Bora; В Европе и России словосочетание «Volkswagen Bora» — из категории давно забытых: так назывался седан в семействе Golf IV, который выпускался в 1999-2006 гг. Но в Китае у этой модели параллельная и успешная жизнь...

Последние сообщения с форума про Volkswagen Bora

Каталог: технические характеристики Volkswagen Bora

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Bora Sedan

Сравнение Volkswagen Bora с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Фольксваген Бора
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром