Volkswagen Bora Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volkswagen Bora Wagon (Фольксваген Бора Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 755 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

Volkswagen Bora в кузове универсал (Station Wagon) был представлен в 2001 году. Будучи представителем семейства Golf в четвертом поколении (Mk4), он представляет собой фактически аналог Golf-универсала с оригинальной передней частью кузова (передний бампер, крылья, фары, капот) и некоторыми отличиями в оснащении. Приличный внутренний объем делает его вместительным и практичным транспортным средством, при этом он не уступит седану по качеству интерьера и использованных в отделке материалов.

Возможность выбрать экономичный вариант (1,6 л, 100 л.с.) или мощный двигатель VR6 (2,8 л, 204 л.с.) обеспечили автомобилю в этом кузове популярность на разных рынках, где он предлагался также под названиями Jetta Wagon, Bora Variant, Golf Variant.

В пользу Bora можно зачислить высокое качество сборки, обивку сидений из улучшенных тканей или велюра. В базовой комплектации присутствуют 15-дюймовые колесные диски, кондиционер, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники. В более дорогих комплектациях, в зависимости от уровня оснащения, автомобиль получал противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 16 или 17 дюймов, рулевое колесо с управлением аудио, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, задние электростеклоподъемники, электропривод передних сидений, CD-чейнджер, люк в крыше и т.д. Кроме того, в комплектациях впервые появились датчик дождя, климат-контроль с режимом auto.

Моторная гамма универсала копирует таковую от седана, за исключением мотора объемом 1,4 л. 1,6-литровые двигатели имеют мощность 100-110 л.с. 1,8-литровые турбированные моторы выдают 150 л.с. Стоит отметить также наличие экономичного 1,9-литрового турбодизеля (100-130 л.с.). Двухлитровые моторы представляют собой атмосферные силовые агрегаты мощностью 115 л.с. Самый же мощный, но нечасто встречающийся вариант — 2,8-литровый 204-сильный шестицилиндровый двигатель в компоновке VR6 (V-образно-рядный). Предлагался он только с механической 6-ступенчатой КПП в полноприводной модификации 4Motion. Немного уступает ему в мощности пятицилиндровый 2,3-литровый VR5 — модификация без одного цилиндра, которая выдает 170 л.с. и может быть оснащена как автоматической коробкой передач, так и «механикой» (в последнем случае также возможен полный привод).

Базируясь на платформе Golf, Bora имеет спереди стойки McPherson с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная балка с телескопическими амортизаторами и спиральными пружинами, интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря конструкции задней подвески, удалось максимизировать доступное пространство салона и багажника. Тормозная система использует вентилируемые передние диски диаметром 280 мм и 232-миллиметровые задние диски.

В состав оборудования Volkswagen Bora входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия. В качестве дополнительного оборудования предлагались боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Для более поздних моделей боковые подушки безопасности передних сидений стали стандартным оборудованием. В качестве высокотехнологичных активных средств безопасности включены система электронного контроля устойчивости ESP и антипробуксовочная система ASR.

Универсал Volkswagen Bora, благодаря тому что располагает приличным объемом багажника (от 520 литров в стандартном положении задних сидений до 1473 л при сложенных), может стать отличным выбором для многоцелевого использования. На вторичном рынке универсал встречается не так часто, как седан Bora, но представлен в разных модификациях, в том числе можно встретить и 2,3-литровые двигатели VR5 — интересный и мощный вариант, хотя и достаточно требовательный в обслуживании.

Читать полностью

Продажа Volkswagen Bora в России

Отзывы о Фольксваген Бора

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Bora Wagon
Решил добавить первый отзыв о данном авто. Есть куча видео обзоров которые в принципе хорошо описывают потребительские качества, но при этом не отражают эксплуатационных качеств. Являюсь рьяным поклонником ВАГ группы, ездил только на фальцах, думал в ближайшем будущем приобретать новый пассат, но...
Отзыв о Volkswagen Bora, 1999
В общем на момент покупки я уже был болееменее на ногах. Работа была стабильная. Поэтому решился на приобретение автомобиля иностранного производства. Но покупка всё равно оказалась спонтанной. Так как этот автомобиль продавал наш знакомый, который покупал её в 99м году новой в Москве, он отдал её...
Отзыв о Volkswagen Bora, 2005
Машина ездит каждый день, проблем нет совсем, т.е. абсолютно. 1 раз отдал в кривые руки поменять свечи, деятель переломал все разъемы на форсунках, датчиках, катушке, пришлось гнать к нормальному мастеру на замену фишек, больше проблем не было за 8 лет. Они не терпят неграмотного обслуживания, в...

Новости о Volkswagen Bora

Новость о Volkswagen Bora Volkswagen разработал для Китая новый седан Bora; В Европе и России словосочетание «Volkswagen Bora» — из категории давно забытых: так назывался седан в семействе Golf IV, который выпускался в 1999-2006 гг. Но в Китае у этой модели параллельная и успешная жизнь...

Последние сообщения с форума про Volkswagen Bora

Каталог: технические характеристики Volkswagen Bora

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Bora Wagon

Сравнение Volkswagen Bora с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Фольксваген Бора
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром