Модернизация минивэна Volkswagen Viloran, созданного для китайского рынка, состоялась в 2021 году, а модельный год у новой версии — 2022-й.
По экстерьеру особых изменений нет.
В передней части минивэна сохранен строгий семейный стиль, характерный и для других моделей марки.
Решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами достаточно крупная и объединена с фарами, нижний воздухозаборник имеет так называемую «сквозную» конструкцию и тоже украшен хромом.
Главные улучшения произошли в салоне.
Здесь появился отдельно расположенный центральный сенсорный экран размером 12 дюймов (у базовой модели 10-дюймовый).
Внутренняя планировка минивэна достаточно элегантна, в дизайн заложено определенное благородство оттенков обшивки сидений и панелей, а также декоративных акцентов.
Стоит отметить, что кожи в салоне Вилорана использовано не меньше, чем в других дорогих моделях Volkswagen, все основные поверхности выполнены из мягкого пластика, а на полу — настоящие ковры с толстым ворсом.
Одной из особенностей минивэна после модернизации стала новая компоновка центральной консоли и тоннеля между сиденьями — последний теперь имеет компактный переключатель трансмиссии, площадки беспроводной зарядки, скрытые подстаканники и нижний уровень для хранения.
Дорогие версии обновленного Viloran предложат 30-цветное окружающее ощущение, акустические многослойные стекла.
В стандартную комплектацию, как обычно, входит открывающаяся панорамная крыша, электрические раздвижные двери с обеих сторон, обогрев передних сидений, функции обогрева, вентиляции и массажа для капитанских кресел второго ряда.
По двигателям Volkswagen Viloran 2022 не изменился.
В обеих модификациях минивэна используется агрегат EA888 третьего поколения с турбонаддувом, при этом с 2023 года были оптимизированы характеристики двигателя по диапазону крутящего момента.
Максимальная мощность в модификации 330TSI составляет 186 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.
У версии 380 TSI мощность достигает 220 л.с., а крутящий момент — 350 Нм.
В зависимости от производительности Viloran может ускоряться до «сотни» примерно за 10,5 или за 9 секунд.
Максимальная скорость — 200 км/ч.
Средний расход — 7,7-8,1 л/100 км.
По-прежнему салон Volkswagen Viloran имеет посадку 2+2+3.
По сравнению со своими конкурентами минивэн имеет определенные преимущества с точки зрения длины и колесной базы, которые здесь составляют 5346 и 3180 мм соответственно.
Кузов шириной в 1976 мм позволил сделать удобный проход к третьему ряду, где каждое из мест можно считать полноценным.
Объем багажника — 436-2100 в зависимости от рядности, при этом даже с тремя рядами глубина багажника вдоль пола составляет 745 мм (это больше, чем у большинства других семиместных MPV).
Сообщается, что Viloran 2022 предложит более 50 отделений для хранения вещей по всему салону, включая большие отсеки с обеих сторон багажника.
Запасное колесо у минивэна находится в отсеке под полом, причем это неполноразмерная запаска.
Что касается стандартного размера колес, то во флагманской версии версии 380TSI установлены шины 235/50 R20, младшие комплектации получают шины размера 235/55 R19 или 235/60 R18.
Даже Viloran базового уровня имеет довольно насыщенную комплектацию с точки зрения безопасности.
Здесь есть фронтальные и боковые подушки на передних местах, передние и задние шторки для защиты головы, подушка для защиты коленей.
В базе есть также контроль давления в шинах, система стабилизации ESP, передний и задний парковочные радары, авто-ручник, система помощи при подъеме, функция автоматической парковки и экстренное торможение на низких скоростях.
Стандарт для остальных моделей и опция для базовой: полноскоростной адаптивный круиз-контроль с интеллектуальной функцией торможения и ускорения, система удержания полосы, мониторинг слепых зон.
В топовых версиях Volkswagen Viloran 2022 оснащен фарами с функциями адаптивного ближнего и дальнего света, динамического освещения поворотов.
Преимуществами Volkswagen Viloran владельцы называют большой размер салона, высокий уровень комфорта.
У автомобиля достаточно элегантный дизайн, приятная внутренняя отделка и цвета интерьера, богатая комплектация.
Двигатели имеют хороший уровень мощности.
К плюсам также относят высокую репутацию бренда.
Минусы: не очень продуманная трансформация задних сидений, высокая стоимость обслуживания, большие и неудобные для города размеры.