В августе 2009 года с конвейера сошла рестайлинговая версия минивэна Volkswagen Transporter T5.
Обновленный минивэн Фольксваген Транспортер выпускался в нескольких модификациях: с короткой и длинной базой, а также крышей типа Standard, Medium и High.
В сравнении с предыдущим поколением, минивэн Volkswagen Transporter получил обновленные фары головного света, новый передний бампер, наружные зеркала, радиаторную решетку и дизайн эмблемы компании.
Во всех модификациях стало доступно аварийное открытие дверей багажника изнутри.
Минивэн Volkswagen Transporter выпускался с двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Расход топлива для бензиновых модификаций (в зависимости от мощности мотора) составляет 12,8 – 14 литров в городе и 7,8 – 8,8 на шоссе, для дизельных версий он чуть меньше: 9,6 – 10,3 литра в городе и 6,5 – 7,3 литра на шоссе.
Были доступны три вида коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот.
Выпускались версии с передним и полным приводом (4MOTION).
Подвеска автомобиля — независимая со стабилизаторами (впереди — амортизационные стойки Макферсон, сзади — многорычажная).
Тормоза — дисковые вентилируемые.
Максимальная скорость автомобиля, который разгоняется до сотни с места за 8,7 секунды, составляет 200 км/ч (с 204-сильным мотором и механической трансмиссией).
Минивэн Volkswagen Transporter был доступен в стандартной и длинной базе.
Габариты авто были следующими: длина — 4892 мм (база Long была на 40 сантиметров длиннее).
Высокая крыша — 2476 мм, средняя — 2176 мм, низкая — 1990 мм.
Ширина всех модификаций идентична — 1904 мм.
Колесная база автомобиля составляет 3000 и 3400 мм.
Клиренс — 165 мм.
Автомобиль рассчитан на посадку пятерых, но возможна установка третьего ряда сидений, что позволяет посадить в авто семь человек.
Для удобства посадки обе боковые двери можно сделать сдвижными и оснастить электроприводом и доводчиком.
На крыше в качестве опции устанавливались люк и рейлинги для перевозки грузов.
Базовая комплектация автомобиля включала тканевую обивку салона, системы помощи при движении в гору, антиблокировочную, антипробуксовочную, распределения тормозного усилия, регулировки крутящего момента при торможении двигателем и электронного контроля устойчивости.
Также минивэн Фольксваген Транспортер обладает системой контроля давления в шинах и активной защитой от опрокидывания в поворотах (ARP).
Для обеспечения безопасности в машине настроено оповещение о непристегнутом ремне безопасности (подается звуковой сигнал и зажигается индикатор на приборной панели).
Опционально доступны кожаная обивка салона, круиз-контроль, система hands free, кондиционер, система навигации с монитором, бортовой компьютер и камеры заднего вида.
Фольксваген Транспортер можно было оборудовать интерфейсом для подключения мультимедийных устройств и воспроизведения аудиофайлов.
На автомобиль устанавливались климатические установки Climatic (полуавтоматическая) и Climatronic (автоматическая, способная работать в двух режимах).
Минивэн Фольксваген Транспортер с короткой базой опционально оснащался ассистентом смены полосы движения, который сообщает о машинах в мертвых зонах.
Для этого в автомобиле установлены два радара, которые автоматически активируются при скорости 30 км/ч.
Производство рестайлинговой версии минивэна Volkswagen Transporter T5 было прекращено в июле 2015 года.