На китайском рынке SAIC Volkswagen представляет обновленный Tiguan X.
Изменения в основном коснулись интерьера.
Внешне автомобиль сохраняет практически тот же первоначальный вид, но для некоторых версий добавлены акценты красного цвета — например, в оформлении решетки (она по-прежнему в стиле R-line) и на колесных дисках, цвете тормозных суппортов.
Флагманская версия эксклюзивно оснащена 20-дюймовыми шинами размера 235/45.
Моторные спецификации остались без изменений: 2,0-литровый двигатель TSI в вариантах мощности 186 и 220 л.с.
Главное изменение в салоне новых Volkswagen Tiguan X и Tiguan L — это замена прежнего 9,2-дюймового дисплея мультимедиа на большой 12-дюймовый планшет с «плавающей» компоновкой.
Под него перестроена конструкция воздуховодов, как центральных, так и боковых, — новое оформление добавило в интерьер немного свежести.
Интерфейс медиасистемы SAIC Volkswagen MOS3 прост и удобен в использовании.
Она поддерживает интеграцию с телефоном, сеть 4G, предоставляет множество онлайн-сервисов и включает функции интеллектуального распознавания голоса для управления телефоном, навигацией, климатом и аудио.
В зависимости от комплектации Tiguan X предложит подогрев руля, беспроводную зарядку, обогрев и вентиляцию передних сидений, память настроек.
Как обычно, дорогие версии Тигуана поставляются с высококачественной акустикой Harman/Kardon, известного люксового бренда.
Движущей силой Volkswagen Tiguan X в модификации 380TSI остается двигатель EA888 с турбонаддувом, использующий двойную систему изменения фаз газораспределения и систему изменения подъема клапанов.
При максимальной мощности 220 л.с.
его крутящий момент достигает 350 Нм, и разгон от 0 до 100 км/ч потребует всего 7,5 секунды при заявленном расходе 7,6 л/100 км.
За передачу тяги на колеса отвечает 7-ступенчатая коробка передач с мокрым двойным сцеплением и система полного привода.
Трансмиссия может использовать ручной режим.
Тем, кого устраивает сугубо переднеприводный вариант, производитель предлагает двигатель меньшей мощности — 186 л.с.
и 320 Нм.
Подвеска Volkswagen Tiguan X представляет собой комбинацию передней оси со стойками МакФерсона и задней многорычажной подвески.
Ходовая часть сохраняет оптимальную жесткость, избавляя автомобиль от излишних кренов.
В сочетании с более мощным двигателем это позволяет чувствовать себя более уверенно.
Меняется и усилие на рулевое колесо — оно будет разным в зависимости и от режимов вождения.
В обзорах отмечают хваткие тормоза Tiguan X.
Размеры кузова рестайлинговой модели 2022 года не изменились и по-прежнему составляют 4764 х 1859 х 1628 мм (длина, ширина и высота) при колесной базе 2791 мм.
Объем багажника — 450-1561 л.
Залогом повышенной безопасности в Tiguan X 380TSI является интеллектуальная система полного привода 4MOTION, которая работает вместе с электронной системой стабилизации кузова ESP, точно дозируя момент на каждое из колес, помогая в экстремальных ситуациях, когда есть риск потери сцепления с дорогой, например в дождливую погоду или снегопад.
Все варианты Tiguan X 2022 оснащены шестью подушками безопасности, а в топовой комплектации добавлена коленная подушка водителя.
По умолчанию в Tiguan X устанавливаются: системы стабилизации кузова и контроля тяги, сигнализация давления в шинах, парктроники спереди и сзади.
Из систем активной помощи водителю есть функции предупреждения о лобовом столкновении и автономного экстренного торможения.
В дорогих исполнениях кроссовера появляются системы слежения за усталостью водителя, предупреждения о выходе из полосы движения и удержания полосы.
В Tiguan X 2023 эти функции доступны и для базовых моделей, кроме того, добавлена система предупреждения при движении задним ходом.
Кроссовер Tiguan X предлагает своим владельцам спортивный внешний стиль, просторный салон, мощный двигатель вкупе с полным приводом, отличную комплектацию.
Недостатками машины обычно называют жесткую подвеску, менее вместительный, чем у Tiguan L, багажник, высокий расход топлива в городских условиях.