Обновленный Tiguan L для рынка Китая по-прежнему выпускается в обычной версии и спортивной R-Line, которая отличается дизайном решетки радиатора (помечена логотипом R), а также декоративной отделкой бампера.
Свои изменения получил и гибридный вариант кроссовера, у которого другой рисунок решетки (здесь в нее встроен блок зарядки), а в боковые секции переднего бампера добавлены вертикальные светодиодные модули.
У нового Tiguan L более остроконечные фары, изменена графика задних фонарей.
Выхлопная система хоть и скрытого типа (трубы спрятаны под бампером), но есть декоративные патрубки, которые теперь стали двойными.
В салоне обновленного Volkswagen Tiguan L для китайского рынка в отличие от Тигуана для США используется плавающий 12-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа — отмечается, что это усиливает «чувство технологий» и лучше соответствует запросам китайских потребителей.
Новая система поддерживает управление с помощью голоса и жестов, онлайн-навигацию в режиме реального времени и в целом предлагает больше функций, улучшена также скорость отклика.
Из прочих изменений в Tiguan L можно отметить новое расположение центральных дефлекторов вентиляции, измененный дизайн многофункционального рулевого колеса, пересмотренные детали внутреннего декора и новую обшивку сидений.
Управление кондиционером теперь возложено на сенсорную панель.
Что касается силовых характеристик, то Tiguan L после рестайлинга по-прежнему предлагает ряд чисто топливных версий, которые у моделей 2021 года выпуска представлены моторами 1.5T и 2.0T в разных уровнях мощности (от 150 до 220 л.с.), при этом самый старший вариант имеет систему полного привода.
В варианте «подключаемого гибрида» 1.4T PHEV кроссовер использует установку, состоящую из двигателя 1.4Т и электромотора в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Эта модель имеет максимальную выходную мощность 180 кВт (245 л.с.) и пиковый крутящий момент 400 Нм (при 1550–3500 об/мин).
Гибрид, как заявлено, за счет батареи в 13 кВтч может проехать на одном электричестве 55 км, а из расчета на 100 км пути расходует всего около 2 литров бензина (у остальных версий показатель варьируется от 6,5 до 7,8 л/100 км).
Tiguan L PHEV может разогнаться до «сотни» за 8,2 секунды, уступая только модели 2.0 380 TSI (7,7 сек).
Напомним, что Volkswagen презентовал удлиненную модификацию Tiguan еще в 2016 году, вскоре после появления кроссовера второго поколения.
Для Китая машину назвали Tiguan L, а в версии для западных стран ее пометили словом Allspace.
Кузов у этой модели растянут как за счет колесной базы, так и за счет заднего свеса.
База удлинена на 110 мм (до 2791 мм), а свес — на 116 мм.
При этом удлинение позволило разместить в салоне семь человек (некоторые исполнения Tiguan L могут быть пятиместными).
Несмотря на высокий тоннель в центре второго ряда, расстояние в ногах здесь достаточное, чтобы не чувствовать дискомфорта.
Tiguan L образца 2022 года имеет длину 4733 мм, ширину и высоту 1839 и 1673 мм.
Объем багажника — 173 литра у семиместного варианта и 495 литров у пятиместного.
У гибрида багажник имеет объем 432 литра.
В плане безопасности Volkswagen Tiguan L соответствует всем современным требованиям.
Большинство комплектаций стандартно оснащены адаптивным круиз-контролем, автоматическим ручником и интеллектуальным «парковщиком».
Флагманские версии предложат полнофункциональную систему помощи при вождении IQ Drive, которая берет на себя не только торможение и ускорение, но и рулевое управление для центрирования полосы движения и удержания полосы.
Volkswagen Tiguan L получил высокие оценки китайских потребителей.
Основные преимущества: качество сборки, простор и комфорт, разнообразие вариантов мощности, высокий уровень технологичности и безопасности.
Минусы: в некоторых условиях наблюдается недостаточно плавное переключение передач, третий ряд тесный, обычные топливные версии показывают более высокий расход бензина в городских условиях, чем заявлено.