Купе-кроссовер Teramont X, выпускающийся с 2019 года, обновили второй раз.
Новый вариант отличается глянцевой черной отделкой, в дорогих версиях затронувшей даже те наружные детали, где прежде использовался хром (передняя решетка, рейлинги, боковые молдинги, декор бамперов и т.д.).
Благодаря такому простому решению Teramont X теперь выглядит очень стильно, особенно на контрасте, если взять для примера оттенок «сверхпроводящий красный».
Общий эффект усиливают черные колесные диски и ярко-красные суппорты.
У новой модели также изменилась конструкция передней оптики — с почти симметричными модулями в два уровня.
Задние фонари теперь во всю ширину машины.
Подсвечиваются фирменные эмблемы спереди и сзади.
Линейка двигателей остается такой же: четырехцилиндровые турбо на 186 и 220 л.с., а также V6 на 300 л.с.
Интерьер Volkswagen Teramont X был обновлен еще с предыдущим рестайлингом машины, теперь производитель в основном сосредоточился на деталях: внутренний декор, обшивка сидений и панелей.
В линейку комплектаций добавлена специальная серия Qingyun с эксклюзивным цветом кузова Wilderness Green и интерьером «небесного» цвета в сочетании с белыми вставками.
В Teramont X 2023 усовершенствовали информационно-развлекательную систему, добавив новые функции, цифровая приборка тоже имеет улучшенный интерфейс и отображает больше данных.
Как и раньше, Teramont X может похвастаться отличным оснащением.
Водительское кресло имеет 12-позиционную электрическую регулировку, три набора памяти, есть вентиляция и подогрев передних сидений, подогрев задних.
Климат-контроль — трехзонный.
На крыше — большой панорамный люк.
Багажник открывается с помощью жеста ногой и имеет память положения.
Китайский Teramont X сохраняет все три двигателя, которыми был оснащен еще с самого начала продаж.
Это 2,0-литровая турбочетверка в вариантах 330 TSI и 380 TSI, а также двигатель V6 2.5T с турбонаддувом — 530 TSI.
Все работают в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением мокрого типа.
Система полного привода 4MOTION — стандарт для версий 380 TSI и 530 TSI, помимо стандартных настроек вождения она имеет сугубо полноприводные режимы: горный, снег и бездорожье.
Напомним, Teramont X вместе с Teramont построен на платформе Volkswagen MQB, имеет независимые подвески (стойка МакФерсон спереди и многорычажная сзади).
Модели с двигателем V6 (530 TSI) оснащены адаптивными регулируемыми амортизаторами, способными мгновенно менять жесткость и подстраиваться под дорожные условия — с учетом поддержания комфорта или более спортивных ощущений от езды.
Внешние размеры Teramont X 2023 года не изменились.
Длина кузова составляет те же 4917 мм, ширина и высота — 1989 и 1719 мм.
Колесная база — 2980 мм, такая же, как у более крупного трехрядного Teramont.
Багажник Teramont X довольно вместительный — 509 литров.
При складывании задних сидений получается ровный пол.
В салоне автомобиля много вещевых отделений, есть отсеки и в багажнике.
Teramont X 2023, как и Teramont, оснащен матричными фарами с системой IQ.Light, которая имеет 64 независимых светодиодных модуля — индивидуально управляя каждым, электроника в полностью автоматическом режиме регулирует световой луч в зависимости от условий и позволяет избежать ослепления встречных водителей.
Стандартной системой является интеллектуальный помощник вождения IQ.Drive Travel Assist — он поддерживает автономное движение автомобиля и контроль полосы в диапазоне скоростей 0–180 км/ч.
В отзывах преимуществами Volkswagen Teramont X называют спортивную внешность, вместительный салон с большим пространством сзади, продуманное хранение вещей, высокую мощность топ-версии.
Минусы: подвеска жесткая и плохо сглаживает неровности, есть проблемы с шумоизоляцией, многие владельцы не очень высоко оценивают работу 7-ступенчатой коробки передач.