Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen Teramont - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамонт)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Новый кроссовер Volkswagen Teramont был разработан для рынка США, где носит название Atlas, и впервые был показан в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Teramont/Atlas построен на модульной архитектуре MQB. Внешний вид внедорожника предварительно был раскрыт на примере концепт-кара Volkswagen CrossBlue.

Для Teramont характерны классически сдержанные формы, приправленные оригинальными и запоминающимися решениями, вроде продольной выштамповки, повторяющей форму колесных арок, и необычного оформления головной оптики, где секции светодиодных огней визуально объединены с горизонтальными элементами хромированной радиаторной решетки. Модель стала самым крупным кроссовером в истории бренда и создавалась преимущественно с учетом потребностей американских покупателей. Автомобиль не мог не появиться и на российском рынке, где стабильно высок интерес к большим кроссоверам (а Teramont на 21 см длиннее и на 3 см шире Touareg, который прежде был самым большим внедорожником в гамме Volkswagen). Российскому покупателю Teramont предлагается в полноприводной версии и с двумя вариантами силовых агрегатов: 2,0-литровой «турбочетверкой» (241 л.с.) и 3,6-литровым атмосферным V6 (284 л.с.).

В роскошном интерьере кроссовера Teramont 2018 выделяется массивная передняя панель с монументальной центральной частью, благородно и без всяких излишеств отделанной вставками из натурального дерева и полированного металла, образующими визуальное целое с элементами декора дверных панелей. Удобные кресла сделают поездку максимально комфортной. Предусмотрено складывание спинок всех пассажирских кресел. Сиденья второго ряда имеют регулируемые спинки и перемещаются вперед-назад, а чтобы попасть на третий ряд, откидываются легким движением. Комплектаций для российской версии Volkswagen Teramont предложено четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive. Стандартом являются водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, центральный подлокотник спереди, асимметрично складывающиеся задние сиденья и третий ряд с двумя полноценными сиденьями, трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, мультимедийная система с 8" дисплеем. В более дорогих комплектациях автомобиль получает панорамную крышу, электропривод регулировок передних сидений, виртуальную панель приборов, аудиосистему премиум-класса «Fender», подогрев задних сидений, передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод складывания третьего ряда и многое другое.

Для российского покупателя предложены две модификации. Базовая оснащена рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 220 л.с. (крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1500-4400 об/мин). В этой версии Volkswagen Teramont разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,6 секунды. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5, расход бензина марки АИ-98 в городском цикле составит 12 л на сотню километров пути, за городом — 7,9 л на 100 км (расход в смешанном цикле — 9,4 л). Более мощная модификация оснащена 3,6-литровым атмосферным VR6. Он выдает максимальные 280 «сил» и крутящий момент 360 Нм. Максимальная скорость — те же 190 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч — 8,9 секунды. Что касается расхода бензина, то в среднем он составляет 10,6 л/100 км (14,4 л в городском цикле и 8,4 л за городом). Топливный бак имеет объем 70 л. Коробка передач одна — 8-ступенчатый «автомат».

Кроссовер Volkswagen Teramont построен на модульной архитектуре MQB. Длина, ширина, высота кузова составляют 5,03 м, 1,97 м и 1,76 м соответственно. Привод — только полный, реализованный при помощи многодисковой муфты. Подвеска у Teramont полностью независимая, многорычажная. Внедорожник имеет полностью дисковые тормоза, электромеханический стояночный тормоз. Шины стандартной размерности 245/60 R18 в топовой версии заменены шинами 255/50 R20. Снаряженная масса машины с базовым мотором составляет 2060 кг, а с двигателем V6 — 2105 кг. Полная масса — 2670 и 2700 кг соответственно, грузоподъемность — 685 кг и 670 кг. Дорожный просвет Volkswagen Teramont — 203 мм. Для разворота понадобится расстояние от бордюра до бордюра не менее 12,4 м. Багажное отделение имеет объем 583 л при наличии третьего ряда сидений, 1572 л в 5-местной трансформации салона, а при полностью сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 2741 л.

Volkswagen Teramont прекрасно оснащен с точки зрения безопасности. В списке оборудования Teramont 2018 в спецификации для России значатся: устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, электронная система контроля устойчивости (ESC), система мониторинга давления воздуха в шинах, противобуксовочная система (ASR), круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist), ассистент движения по полосе (Lane Assist), система автоматического управления головным светом (Light Assist), система контроля «слепых зон», парковочный ассистент, камера заднего вида, парковочный автопилот (Park Assist), ассистент выезда с парковки (Rear Traffic Alert), электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS).

Читать полностью

Продажа Volkswagen Teramont в Москве

Отзывы о Фольксваген Терамонт

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Teramont
Отзыв о Volkswagen Teramont, 2018
Итак, я тоже решил написать отзыв о машине жены терамонте. Но сначала немного предыстории, чтобы вы понимали общую картину. Я стал тойотафилом лет 10 назад после не самого радужного владения туарегом, и также у жены была джетта, это тоже были не самые хорошие впечатления. Продав их я зарекся...
Отзыв о Volkswagen Teramont, 2018
Приветствую всех. В этом отзыве я постараюсь собрать то, что было бы интересно мне знать перед покупкой этого автомобиля или просто информацию для интересующихся. До этого владел Rav4 2011 года 2л, машина в целом очень хорошая и особых проблем за почти 8 лет и 70к пробега не было (разве что...
Отзыв о Volkswagen Teramont, 2018
Решил написать отзыв о VW Teramont, все по порядку. Предыдущий автомобиль Chevrolet Captiva (2014 г.в.). В общем автомобилем был доволен полностью, за 5 лет и 70 тыс. км. Она меня не подвила ни разу, заводилась в морозы 35 градусов, при этом салон довольно быстро и качественно прогревался...

Статьи о Volkswagen Teramont

Статьи об автомобилях Volkswagen Teramont - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Volkswagen TeramontАмериканский пирог. Тест семиместных Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont
В России не все знают, что название известной кинокомедии отсылает к поговорке «as American as apple pie», что означает «такой же американский, как яблочный пирог». Оба наших сегодняшних соперника — большие семиместные...

Новости о Volkswagen Teramont

Новость о Volkswagen TeramontВ Лос-Анджелесе дебютировал гоночный Volkswagen Teramont
На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал спортивный болид для профессионального ралли, который стилизован под полноразмерный кроссовер Atlas, известный у нас как Teramont. Раллийная...
Новость о Volkswagen TeramontVolkswagen выпустил укороченную версию Teramont под видом новой модели
Крупный кроссовер Volkswagen Teramont продается в США под именем Atlas. Теперь немецкая компания представила на американском рынке новую версию Atlas Cross Sport. Она близка к показанному весной для Китая Volkswagen...

Каталог: технические характеристики Volkswagen Teramont

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Teramont

Сравнение Volkswagen Teramont с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.