Volkswagen Tayron X - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volkswagen Tayron X (Фольксваген Тайрон х)

Volkswagen представил купе-версию своего среднеразмерного кроссовера Tayron — под названием Tayron X. Дизайнеры предложили для новинки оригинальный в некоторых деталях стиль. На фоне более спокойного экстерьера Тайрона купе-кросс «X» выделяется более агрессивным строением передка, с преобладанием черного цвета в отделке. У машины увеличен нижний воздухозаборник, иначе оформлены светодиодные модули в бампере.

Сзади рисунок комбинированных фонарей отличается X-образными элементами, по-другому выполнена имитация выпускных труб в бампере. Для покупателей Tayron X предложили только 2,0-литровые моторы — мощностью 186 л.с. с передним приводом и на 220 л.с. с полным приводом.

Внутри Volkswagen Tayron X практически повторяет интерьер стандартного кроссовера. Он интересен стильным дизайном, ориентированной на водителя передней панелью. Улучшенная комплектация, как отмечается, полностью раскрывает характер автомобиля, ориентированного на спорт и роскошь. Вся серия в стандартной комплектации оснащена сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, полноцветным 10,3-дюймовым ЖК-дисплеем комбинации приборов. Мультимедийная система использует 9,2-дюймовый дисплей, встроенная функция распознавания голоса позволяет управлять аудио, навигацией, телефоном, кондиционером. Здесь также можно видеть рулевое колесо в трехспицевом дизайне с подрезанным дном, он обшит натуральной кожей, регулируется в четырех направлениях. В машине предусмотрен стандартный трехзонный климат-контроль с независимой зоной в задней части салона. Наружные зеркала — с подогревом и автоматическим складыванием при запирании автомобиля. В стандартную комплектацию Tayron X также включили подогрев передних сидений, а в топовой есть вентиляция передних кресел, подогрев руля и задних сидений.

В более мощном варианте Tayron X оснащен двигателем EA888 2.0T с отдачей в 220 лошадиных сил и 350 Нм, работающим в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. Эта модель оснащена усовершенствованной интеллектуальной системой полного привода 4Motion от Volkswagen и межосевым дифференциалом с многодисковым сцеплением BorgWarner нового поколения с электронным управлением, который обеспечивает распределение тяги между колесами в зависимости от условий. В такой версии Tayron X способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Менее мощный переднеприводный вариант имеет производительность в 186 л.с. и 320 Нм, с места до «сотни» разгон происходит за 8,7 секунды.

Volkswagen Tayron разработан на поперечной модульной платформе Volkswagen MQB, имеет независимые подвески. В отличие от обычного Тайрона у купе-версии настройка ходовой более жесткая. Размеры отличаются в основном в длину: 4626 мм против 4589 мм. Ширина и высота одинаковы — 1860 мм и 1660 мм соответственно. Колесная база — 2731 мм. Пространство сзади в целом удовлетворительное, второй ряд имеет продольную регулировку, также можно отрегулировать наклон спинки, однако ногам центрального пассажира мешает тоннель. Стандартный объем багажника в Tayron X — 525 литров, это больше, чем указывают для Tayron (506 литров). Но, естественно, при полной загрузке разница будет не в пользу Tayron X, так как у купе-кросса крыша сильно занижена в задней части. Все варианты Tayron X имеют электропривод багажника с памятью положения и открытием без помощи рук.

В базовую комплектацию Tayron X 2020 входят семь подушек безопасности, индикация давления в шинах, электронный ручник, датчики парковки спереди и сзади. У всех моделей есть системы предупреждения о выходе из полосы движения, помощи при удержании полосы, активного экстренного торможения. Возможности дорогих версий добавляют предупреждение о перекрестном движении сзади, функцию автоматической парковки.

Tayron X производит благоприятное впечатление своим дизайном, подчеркивающим спортивную атмосферу этого автомобиля, а также возможностями по комплектации, высоким уровнем безопасности, хорошей производительностью полноприводной версии. Минусы: не очень практичный для семейного использования багажник, жесткое шасси, владельцы нередко подмечают экономию на материалах салона и шумоизоляции, высокий расход в городских условиях.

Читать полностью

Продажа Volkswagen Tayron X в России

Отзывы о Volkswagen Tayron X

Мнения российских владельцев Volkswagen Tayron X
Tayron X, 2024, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод, 2.0 380 TSI DSG Flagship
Комфорт,динамика,дизайн
Расход топлива
Не было
Tayron X, 2020, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод, 2.0 380 TSI DSG Respect
Динамика, комфорт, внешний вид.
Жёсткая подвеска.
Tayron X, 2020, 2000 куб. см., Бензин, Робот, Полный привод
- Возможность активации и настройки функций через OBD11.
- Поддержка функций Light Assist и Dynamic Light Assist.
- Разработаны конкретные инструкции для калибровки фар и разных блоков.
- Сложность кодировки и настройки, требует специальных знаний.
- Требуется использование диагностического оборудования и ПО (ODIS, Car Scanner, OBD11).

Статьи о Volkswagen Tayron X

Статьи об автомобилях Volkswagen Tayron X - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Volkswagen Tayron X Это перебор, ребята: знакомимся с кроссоверами Volkswagen из Китая; Гамма кроссоверов Фольксваген — это настоящий взрыв мозга! Отечественные потребители привыкли, что под немецким брендом выпускается Tiguan, Touareg и еще пара-тройка моделей с вечно забывающимися названиями, но это капля...

Последние сообщения с форума про Volkswagen Tayron X

Каталог: технические характеристики Volkswagen Tayron X

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Volkswagen Tayron X» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тайрон х
Альтернативное написание: Тайрон Икс, Tanyue X, Таньуе Х
Неправильное русское написание: Tairon X, Таурон Икс, Таирон Икс, Таурон Х, Таирон Х

Сводные данные по Volkswagen Tayron X

Вся полезная информация по модели Фольксваген Тайрон Х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром