Volkswagen представил купе-версию своего среднеразмерного кроссовера Tayron — под названием Tayron X.
Дизайнеры предложили для новинки оригинальный в некоторых деталях стиль.
На фоне более спокойного экстерьера Тайрона купе-кросс «X» выделяется более агрессивным строением передка, с преобладанием черного цвета в отделке.
У машины увеличен нижний воздухозаборник, иначе оформлены светодиодные модули в бампере.
Сзади рисунок комбинированных фонарей отличается X-образными элементами, по-другому выполнена имитация выпускных труб в бампере.
Для покупателей Tayron X предложили только 2,0-литровые моторы — мощностью 186 л.с.
с передним приводом и на 220 л.с.
с полным приводом.
Внутри Volkswagen Tayron X практически повторяет интерьер стандартного кроссовера.
Он интересен стильным дизайном, ориентированной на водителя передней панелью.
Улучшенная комплектация, как отмечается, полностью раскрывает характер автомобиля, ориентированного на спорт и роскошь.
Вся серия в стандартной комплектации оснащена сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, полноцветным 10,3-дюймовым ЖК-дисплеем комбинации приборов.
Мультимедийная система использует 9,2-дюймовый дисплей, встроенная функция распознавания голоса позволяет управлять аудио, навигацией, телефоном, кондиционером.
Здесь также можно видеть рулевое колесо в трехспицевом дизайне с подрезанным дном, он обшит натуральной кожей, регулируется в четырех направлениях.
В машине предусмотрен стандартный трехзонный климат-контроль с независимой зоной в задней части салона.
Наружные зеркала — с подогревом и автоматическим складыванием при запирании автомобиля.
В стандартную комплектацию Tayron X также включили подогрев передних сидений, а в топовой есть вентиляция передних кресел, подогрев руля и задних сидений.
В более мощном варианте Tayron X оснащен двигателем EA888 2.0T с отдачей в 220 лошадиных сил и 350 Нм, работающим в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа.
Эта модель оснащена усовершенствованной интеллектуальной системой полного привода 4Motion от Volkswagen и межосевым дифференциалом с многодисковым сцеплением BorgWarner нового поколения с электронным управлением, который обеспечивает распределение тяги между колесами в зависимости от условий.
В такой версии Tayron X способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Менее мощный переднеприводный вариант имеет производительность в 186 л.с.
и 320 Нм, с места до «сотни» разгон происходит за 8,7 секунды.
Volkswagen Tayron разработан на поперечной модульной платформе Volkswagen MQB, имеет независимые подвески.
В отличие от обычного Тайрона у купе-версии настройка ходовой более жесткая.
Размеры отличаются в основном в длину: 4626 мм против 4589 мм.
Ширина и высота одинаковы — 1860 мм и 1660 мм соответственно.
Колесная база — 2731 мм.
Пространство сзади в целом удовлетворительное, второй ряд имеет продольную регулировку, также можно отрегулировать наклон спинки, однако ногам центрального пассажира мешает тоннель.
Стандартный объем багажника в Tayron X — 525 литров, это больше, чем указывают для Tayron (506 литров).
Но, естественно, при полной загрузке разница будет не в пользу Tayron X, так как у купе-кросса крыша сильно занижена в задней части.
Все варианты Tayron X имеют электропривод багажника с памятью положения и открытием без помощи рук.
В базовую комплектацию Tayron X 2020 входят семь подушек безопасности, индикация давления в шинах, электронный ручник, датчики парковки спереди и сзади.
У всех моделей есть системы предупреждения о выходе из полосы движения, помощи при удержании полосы, активного экстренного торможения.
Возможности дорогих версий добавляют предупреждение о перекрестном движении сзади, функцию автоматической парковки.
Tayron X производит благоприятное впечатление своим дизайном, подчеркивающим спортивную атмосферу этого автомобиля, а также возможностями по комплектации, высоким уровнем безопасности, хорошей производительностью полноприводной версии.
Минусы: не очень практичный для семейного использования багажник, жесткое шасси, владельцы нередко подмечают экономию на материалах салона и шумоизоляции, высокий расход в городских условиях.