Volkswagen Phaeton - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон)

Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 152 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.2

Volkswagen Phaeton первого поколения выпускался с 2002 года. Phaeton — представитель премиального сегмента, его роскошный салон оборудован, на выбор, сплошным задним диваном либо двумя раздельными задними креслами. Внутренняя отделка использует вставки из алькантары, кожи и дерева. Кузов представлен в стандартном и длиннобазном исполнении.

Обширный список оснащения включает в себя пневматическую подвеску, круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему Infotainment. Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями в комбинации с автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом 4Motion. За время выпуска автомобиль пережил два рестайлинга. Первые изменения последовали в 2007 году: был освежен внешний облик и интерьер, появилась новая силовая установка — 3.6 VR6 мощностью 206кВт/280л.с. Следующие изменения в конце 2010 года затронули в основном внешний вид. Изменен дизайн передней части кузова, добавлены светодиодные и биксеноновые фонари.

Phaeton производится на заводе в Дрездене с большой долей ручного труда. Интерьер демонстрирует исключительное качество и такие премиальные решения, как например: обрамленные хромом аналоговые часы, расположенные в центре приборной панели, или дефлекторы 4-зонной системы климат-контроля Climatronic, которые прикрыты деревянными панелями и открываются на некоторое время, чтобы создать нужную температуру, в результате чего комфортный климат в салоне поддерживается без сквозняков. Передние сиденья с электроприводом могут иметь до 18 регулировок. Раздельные задние сиденья имеют 10 регулировок. Если сзади потребуется больше пространства для ног, не сходя с места, с помощью пульта управления можно передвинуть вперед сиденье переднего пассажира. Серийная обивка сидений — из кожи или ткани со свойствами кашемира, которая на вид и на ощупь обладает очень высоким качеством. Phaeton может быть оснащен аудиосистемой «Temptation» от DYNAUDIO в комбинации с 1000-ваттным цифровым усилителем.

Самый мощный Phaeton оснащается 12-цилиндровым двигателем W12 с рабочим объёмом 6,0 л (мощность 420-450 л.с.). В сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (Tiptronic с альтернативным секвентальным режимом переключения), он разгоняет Phaeton с удлиненной колесной базой до скорости 100 км/ч всего за 6,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход составляет 14,5 л. Один из самых типичных и популярных двигателей Phaeton — 4,2-литровый V8, который развивает мощность 335 л.с. при 6500 об/мин и выдает крутящий момент в 430 Нм (при 3500 об/мин). Максимальная скорость и в данном случае ограничена 250 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» тратит всего 6,9 секунды. Этот двигатель расходует в среднем 12,5 л/100 км. Помимо этих моторов, под капотом Phaeton могут находиться бензиновые двигатели VR6 объемом 3,2 и 3,6 литра мощностью 241 и 280 л.с. соответственно, или трехлитровый дизельный 3.0 V6 TDI в разных вариантах мощности — от 225 до 313 л.с.

Phaeton построен на платформе Volkswagen Group D1 (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади), которую также используют Audi A8 и Bentley Continental. Пневмоподвеска гасит продольные и боковые раскачки кузова, а при необходимости может приподнять кузов и на высокой скорости автоматически опустить его, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Стандартно автомобили Phaeton имеют привод на четыре колеса «4MOTION», при этом распределение тягового усилия адаптируется к дорожным условиям за доли секунды. Но отдельные модификации с 3,2-литровым двигателем 2003 и 2004 годов выпуска могут иметь привод на передние колеса.

Премиальный уровень оснащения дополнен высокой безопасностью. В состав оборудования входит полный набор удерживающих устройств: комплект подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, активные подголовники, крепления ISOFIX. Из электронных систем в стандартное оборудование включены: ABS, система электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная система TCS, система контроля давления в шинах. Дополнительно повышению безопасности служат опциональные системы: радарный круиз-контроль, система динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist», система помощи при парковке и другое оборудование.

Phaeton является флагманом модельного ряда Volkswagen. Но, как и всякий роскошный автомобиль, занимает в сегменте лишь малую долю и представлен на рынке не слишком большим числом экземпляров. Такие модели, как правило, сложно продаются. С другой стороны, они демонстрируют серьезную динамику снижения цены подержанного автомобиля. Поэтому, если необходим автомобиль на длительный срок, крепкий, надежный, роскошный, да еще и системой полного привода, и если не смущает расход топлива — Phaeton может стать вполне достойным выбором.

Читать полностью

Продажа Volkswagen Phaeton в России

Отзывы о Фольксваген Фаэтон

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Phaeton
Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2011
Здравствуйте!!! Зима, когда особо нечем занять себя, надумал написать отзыв по Фаэтону)) Итак, эту машину не искал и не думал, что у меня будет такой авто... досталась за долги, которые были накоплены за трудовую деятельность. Собственно сомной рассчитались Volkswagen Phaeton. Поступил он мне за...
Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2006
The Best VAG. Удивительный автомобиль, оценённый не многими, но те кто имел дело с Фаэтоном, едва ли останутся равнодушными. Вопреки ошибочно распространяемому в интернете мнению, Фаэтон c A8 имеет не так много общего и платформа у них разная. Д3 у А8 и Д1 у Фаэтона, её же кстати потом стали...
Отзыв о Volkswagen Phaeton, 2012
Почитал отзывы и обнаружил что на фаэтоны отзывов очень мало и хоть не люблю писанину, но небольшой отзыв все же решил написать. Коллега по работе иногда уезжал на неделю, две в командировку и оставлял мне свой фаэтон, на который я пересаживался с пассата б7, про который ничего плохого сказать не...

Новости о Volkswagen Phaeton

Новость о Volkswagen Phaeton Volkswagen показал, каким должен был стать представительский седан Phaeton во втором поколении; Volkswagen впервые опубликовал фото представительского седана Phaeton второго поколения — машину разработали в середине 2010-х, но в последний момент проект зарубили из-за того, что осенью 2015-го VW вляпался в масштабны...
Новость о Volkswagen Phaeton Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton; Volkswagen разработает два электрических седана, один из них станет флагманом марки и навяжет конкуренцию Tesla Model S, второй будет преемником Passat. Об этом сообщает издание Motor1.
Новость о Volkswagen Phaeton В России отзывают Volkswagen Phaeton и Audi A8; Российский офис Volkswagen объявил об отзыве 77 представительских Volkswagen Phaeton и 158 Audi A8. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 2007 по 2008 год и оборудованные люком с солнечной панелью.

Последние сообщения с форума про Volkswagen Phaeton

Каталог: технические характеристики Volkswagen Phaeton

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Volkswagen Phaeton» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фаэтон
Неправильное русское написание: Фаетон

Сводные данные по Volkswagen Phaeton

Сравнение Volkswagen Phaeton с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Фольксваген Фаэтон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром