Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen Passat CC - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат сс)

Существующие кузова: Седан, Лифтбек, Универсал
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2642 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.2

Volkswagen Passat CC — четырехдверное «комфорт-купе», построенное на базе Passat шестого поколения. Модель дебютировала в начале 2008 года. От базового Passat модель отличается не только формами, открыто говорящими о спортивном характере автомобиля, но и более высоким уровнем оснащения. Одновременно с выпуском Passat седьмого поколения в 2011 году был проведен рестайлинг Passat CC. Внешность автомобиля была приведена в соответствие с новой дизайнерской философией концерна.

Благодаря особенному подходу, инженеры сумели преобразить облик автомобиля, придав ему ещё больше привлекательности, оригинальности и неповторимости, отличающие эту модель от базовой. Из нового оборудования добавились биксеноновая оптика спереди и светодиодная сзади, серьезные изменения затронули салон.

Стандартное оснащение Volkswagen Passat CC выглядит весьма внушительно. Кожаная оплетка рулевого колеса, кнопка запуска двигателя, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, полный электропакет, включая подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, бортовой компьютер, CD-проигрыватель, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, пылевой фильтр с угольным элементом, противотуманные фары. По сути Passat CC предлагается в одной комплектации — Sport, остальные различия связаны в основном с технической начинкой (двигатели, трансмиссия) и возможностями покупателя выбрать необходимое из списка дополнительного оборудования. А он ещё более впечатляющий: покупателям предлагаются панорамная крыша с электроприводом, функции активной вентиляции для передних сидений и массажа для водительского кресла, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, система автоматической парковки Park Assist, камера заднего вида, подключение USB и iPod/iPhone. А также комбинированная или кожаная обивка салона, интерьерная подсветка, навигационная система, подогрев задних сидений, акустическая система Dynaudio (10 динамиков, 10-канальный цифровой усилитель 600 Вт) и т.д.

Комплектуется Passat CC турбированными бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,8 или 2 литра в комбинации с механической или роботизированной коробкой передач. Мощность бензиновых версий — 152 и 210 л.с., расход топлива — 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный вариант порадует своей экономичностью (5,5 л/100 км) и неплохой мощностью (170 л.с.), обеспечивающей хорошие динамические характеристики — разгон до «сотни» займет 8,6 секунды — столько же, сколько с бензиновым мотором 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с). Но если эти модификации по своей технической начинке мало чем отличаются от обычного «Пассата», то для ценителей драйва предлагается настоящая спортивная версия с полным приводом и двигателем 3.6 V6 FSI, который выдает мощность 300 л.с. В комбинации с «автоматом» DSG этот спорт-кар способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива при таких характеристиках укладывается в 9,3 л на 100 км.

Автомобиль предлагает адаптированную для плохих дорог подвеску и защиту моторного отсека в штатном оснащении. С учетом принадлежности автомобиля классу «премиум», ему полагается и соответствующая ходовая часть. То, что для младших комплектаций предлагается как опция, в модификации с 300-сильным V6 FSI — стандарт. Речь идет о подвеске DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и системе полного привода с муфтой Haldex последнего поколения. Интеллектуальная система обеспечивает великолепные ходовые качества, позволяя легко «проглатывать» неровности как в спортивном так и в комфортном режиме.

Не менее прогрессивен и подход к безопасности Volkswagen Passat CC. Комплект штатного оборудования включает в себя 6 подушек безопасности (шторки — опция), систему стабилизации, крепления ISOFIX, натяжители ремней, электронные «помощники» ABS, ESP и TCS. Кроме этого, в список базового оборудования включены биксеноновые фары (ближний и дальний свет), автоматическое включение ближнего света, статичный поворотный свет, фиксированный поворотный свет и автоматический корректор фар, контроль давления в шинах, функция автозатемнения наружного зеркала на водительской стороне, противотуманные фары с поворотным светом, светодиодные задние фонари, ну и конечно, система распознавания усталости водителя.

Passat CC демонстрирует отход от консерватизма, когда марка Volkswagen в основном ассоциировалась с «народными» автомобилями. Здесь совершенно иной уровень — даже самая простая и доступная версия 1,8 позволит выделиться из толпы. Конечно, цены тоже не «народные», учитывая уровень и класс. Поэтому неплохим вариантом может быть покупка подержанного автомобиля. С учетом общей надежности, богатого оснащения, современности технологий даже б/у автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим, но при этом может предложить более выгодное сочетание цены/качества.

Читать полностью

Продажа Volkswagen Passat CC в Москве

Отзывы о Фольксваген Пассат СС

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Passat CC
Отзыв о Volkswagen Passat CC, 2010
Всем привет! Расскажу, пожалуй, про весёлый опыт обладания данной машиной. Что сразу скажу и в чём моё мнение неизменно Passat СС ну очень красивый авто для своего времени, и даже сейчас его кузов мне нравится. Также, я признаю, что раньше ВАГ делал очень красивые и удобные салоны. У ССшки на...
Отзыв о Volkswagen Passat CC, 2012
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Историю владения начну с того, что до CC был b6 дизельный пассат, что в условиях сибирской зимы доставляло значительных проблем. Был установлен webasto, но он не работал ещё со времён покупки. Тяжесть владения ещё осуществлялась тем, что звоня в...
Отзыв о Volkswagen Passat CC, 2014
Всем привет. Дополнение к моему отзыву 5и летней давности, туда почемуто не смог подгрузить((( Вот и проехал я на Пассате 99 тыс км. ССку я продавать не стал, хотя в 19 году даже выставлял, но предложение по цене не нашёл, которое бы меня устроило. Вышел их положения по другому, купил жене...

Статьи о Volkswagen Passat CC

Статьи об автомобилях Volkswagen Passat CC - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Volkswagen Passat CC Сравнительный тест: Mazda 6 против Volkswagen CC; Четырехдверные купе — это состояние души, а не реальность. Volkswagen CC Sport, рассчитанный на четырех человек, такое же четырехдверное купе, как и обычная пятиместная Mazda 6 i Grand Touring.

Новости о Volkswagen Passat CC

Новость о Volkswagen Passat CC Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей; Немецкие марки Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.
Новость о Volkswagen Passat CC Volkswagen заменит Passat CC новой моделью Arteon; Этот автомобиль расположится на одну ступень выше Пассата и заменит прежний Passat CC.

Последние сообщения с форума про Volkswagen Passat CC

Каталог: технические характеристики Volkswagen Passat CC

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volkswagen Passat CC

Видеоролики про Volkswagen Passat CC.
Грамота на Дроме

«Volkswagen Passat CC» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пассат сс
Альтернативное написание: CC
Неправильное русское написание: Пасат СС

Сводные данные по Volkswagen Passat CC

Сравнение Volkswagen Passat CC с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Passat CC
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Volkswagen Passat CC

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Фольксваген Пассат СС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром