Удлиненная версия седана Volkswagen Passat B8, которая в Китае называется Magotan (сохраняет это имя с еще с прежнего поколения), в 2019 году прошла рестайлинг.
Дизайн освежили за счет новой решетки радиатора, более выразительной оптики.
Оформление бампера интересно X-образным дизайном черной вставки, соединяющей «противотуманки», последние сменили форму на треугольную.
В новой версии предложили двухцветные колесные диски со сложным рисунком.
Сзади обновлены фонари, а надпись Magotan теперь находится посредине крышки багажника под фирменной эмблемой.
Обновленный седан предлагает своим покупателям на выбор обычные топливные версии 1.4T и 2.0T, а также подключаемый гибридный вариант Magotan GTE.
В салоне Volkswagen Magotan можно увидеть цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма и мультимедийную систему с дисплеем диагональю 9,2 дюйма, хотя их размер в начальных вариантах седана скромнее — 8 дюймов.
Но все модели кроме базовой имеют электропривод багажника и его бесконтактное открытие, люк на крыше, кнопочный запуск.
Любой «средний» Magotan будет оснащен электрической регулировкой передних сидений и их подогревом, круиз-контролем и автоматическим ручником, зеркалами с функцией автоподстройки при включении задней передачи.
Топовые комплектации седана предложат память положений для водителя, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса.
Климат-контроль у седана трехзонный, есть очиститель воздуха.
Гамма двигателей китайского Magotan после рестайлинга состоит из бензиновых турбомоторов объемом 1,4 и 2,0 л.
Первый развивает 148 л.с., второй представлен в двух вариантах отдачи — 184 л.с.
и 217 л.с.
Все моторы сочетаются с 7-ступенчатым преселективным «роботом».
Стоит отметить также наличие модификации «подзаряжаемый гибрид» — в ней используется 1,4-литровый мотор, который сочетается с 6-ступенчатым «роботом» DQ400e со встроенным электромотором, батареями и системой рекуперации энергии торможения.
Отмечается, что гибрид расходует всего 1,4 л бензина на 100 км.
Для этого типа машины важен и такой параметр, как максимальная дальность хода на электротяге, — здесь она составляет 56 км при емкости батареи 13 кВтч.
Что касается скоростных данных, то седан с мотором 2.0 380 TSI может разогнаться до «сотни» за 7,2 секунды.
Гибридный — за 7,7 сек.
А менее мощные версии показывают результат примерно в 8-9 секунд, что тоже вполне достойно.
Подвеска у седана независимая, с настройками, более соответствующими спортивному стилю.
Magotan — это довольно крупный автомобиль.
Длина его кузова — 4865 мм.
Ширина и высота составляют 1832 и 1471 мм соответственно.
Колесная база достигает 2871 мм — на 80 мм больше, чем у стандартного Passat B8.
Такие размеры обеспечивают просторное и удобное место как на первом, так и на втором ряду.
Объем багажного отделения Маготана тоже приличный — 533 литра, что с лихвой перекрывает потребности ежедневных поездок.
Все варианты Volkswagen Magotan оснащены системой помощи при торможении и системой контроля устойчивости, контролем давления в шинах, имеют шесть подушек безопасности.
Не всякий автомобиль даже в этом классе стандартно имеет парковочные датчики не только сзади, но и спереди.
У моделей с 2,0-литровым мотором и у гибрида добавлена подушка для коленей водителя.
Помимо прочего дорогие комплектации включают интеллектуальную систему круиз-контроля, помощь при сохранении полосы движения.
Производство Volkswagen Magotan для КНР ведется на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen.
Модель уступает в популярности бюджетным Lavida, но стабильно показывает шестизначные цифры продаж, составляя конкуренцию прежде всего Teana, Camry и Accord.
В Китае Magotan даже считается неплохим вложением — подержанные автомобили котируются достаточно высоко.
Одна из причин популярности — высокая репутация модели, приятная эстетика, богатое оснащение.
Magotan отличается хорошими показателями мощности, характеристиками ускорения и управляемости.
Если автомобиль и критикуют, то за недостаточно плавную работу семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, жесткую подвеску.