Volkswagen Lavida XR Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volkswagen Lavida XR Sedan (Фольксваген Лавида хр Седан)

Volkswagen Lavida XR (Xinrui) — это китайский вариант субкомпактного седана Volkswagen Virtus, созданного на базе Polo Mk6. В КНР он включен в линейку Lavida, так как фактически заменяет снятый с производства одноименный седан второго поколения. Кроме того, новинка должна повысить интерес к семейству Lavida со стороны молодежи за счет снижения базовой стоимости (80 000 юаней).

Автомобиль построен на платформе MQB A0, он меньше стандартной Лавиды в длину и ширину (правда, чуть выше) и имеет колесную базу 2651 мм, тогда как у третьего поколения Lavida она составляет 2688 мм. Внешний дизайн XR имеет свои особенности и выделяет этот автомобиль среди прочих моделей семейства — фары соединяет узкая верхняя решетка, а нижняя (с рисунком в виде хромированных точек) имеет увеличенный размер и объединяет блоки «противотуманок». От Lavida машине достался 1,5-литровый атмосферный мотор в комбинации с автоматической коробкой передач.

Салон Lavida Xinrui выглядит довольно просто и почти полностью повторяет интерьер Volkswagen Polo образца 2017 года. В автомобиле установлен дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов, есть цифровая приборка такого же размера. Мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Baidu Carlife. Но вот кондиционер обычный, с ручным управлением. Комплектация во многих отношениях упрощена. Здесь, к примеру, нет ни задних воздуховодов (вместо них дополнительное вещевое отделение), ни электропривода водительского кресла, который может быть у Lavida, аудиосистема использует всего четыре динамика. С другой стороны, в комплектации подороже присутствуют все основные удобства, включая подогрев зеркал, кнопочный запуск, есть даже люк на крыше.

Седан Lavida Xinrui оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 литра, который не отличается особой производительностью — он выдает 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 141 Ньютон-метр крутящего момента при 4100 об/мин. Зато коробка передач здесь обычная автоматическая, а не робот или вариатор, как у многих других моделей. Расход топлива у седана — 6 литров на 100 км. Снизить его помогает стандартная система старт-стоп. Топливный бак имеет объем 43 литра.

Передняя подвеска в Xinrui независимая (МакФерсон), а задняя представляет собой торсионную балку. Регулировка ходовой части в меру жесткая, что позволяет входить в повороты и маневрировать без особых кренов. Рулевое управление работает с электронным усилителем. Lavida XR предлагает два типоразмера шин: 195/65 R15 или 205/55 R16. Внешние размеры седана — длина 4561 мм, ширина 1740 мм, высота 1494 мм. Из-за меньшей длины и базы пассажирам сзади должно быть немного теснее, чем в обычных Lavida. И объем багажника здесь поменьше, правда всего на 12 литров (его стандартное значение — 498 литров).

Lavida XR предложит своему покупателю неплохой набор систем безопасности, включающий шесть подушек, антиблокировочную систему и электронный контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах. Есть даже система автономного торможения с предупреждением о столкновении и слежение за разметкой.

Несмотря на низкую цену, седан Lavida XR не так уж прост, как это может показаться. Он имеет тщательно подобранный состав оборудования, особенно в том, что касается современных цифровых технологий (два экрана) и безопасности (полный комплект подушек, базовые функции помощи при вождении). Минусы: невысокая мощность, плохая шумоизоляция, теснота сзади.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Volkswagen Lavida XR

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Volkswagen Lavida XR Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лавида хр
Альтернативное написание: Лавида XR, Лавида Икс Пи, Langyi ХР

Сводные данные по Volkswagen Lavida XR Sedan

Вся полезная информация по модели Фольксваген Лавида ХР
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром