Volkswagen Lavida XR Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volkswagen Lavida XR Sedan (Фольксваген Лавида хр Седан)

Volkswagen Lavida XR (Xinrui) — это китайский вариант субкомпактного седана Volkswagen Virtus, созданного на базе Polo Mk6. В КНР он включен в линейку Lavida, так как фактически заменяет снятый с производства одноименный седан второго поколения. Кроме того, новинка должна повысить интерес к семейству Lavida со стороны молодежи за счет снижения базовой стоимости (80 000 юаней).

Автомобиль построен на платформе MQB A0, он меньше стандартной Лавиды в длину и ширину (правда, чуть выше) и имеет колесную базу 2651 мм, тогда как у третьего поколения Lavida она составляет 2688 мм. Внешний дизайн XR имеет свои особенности и выделяет этот автомобиль среди прочих моделей семейства — фары соединяет узкая верхняя решетка, а нижняя (с рисунком в виде хромированных точек) имеет увеличенный размер и объединяет блоки «противотуманок». От Lavida машине достался 1,5-литровый атмосферный мотор в комбинации с автоматической коробкой передач.

Салон Lavida Xinrui выглядит довольно просто и почти полностью повторяет интерьер Volkswagen Polo образца 2017 года. В автомобиле установлен дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов, есть цифровая приборка такого же размера. Мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Baidu Carlife. Но вот кондиционер обычный, с ручным управлением. Комплектация во многих отношениях упрощена. Здесь, к примеру, нет ни задних воздуховодов (вместо них дополнительное вещевое отделение), ни электропривода водительского кресла, который может быть у Lavida, аудиосистема использует всего четыре динамика. С другой стороны, в комплектации подороже присутствуют все основные удобства, включая подогрев зеркал, кнопочный запуск, есть даже люк на крыше.

Седан Lavida Xinrui оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 литра, который не отличается особой производительностью — он выдает 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 141 Ньютон-метр крутящего момента при 4100 об/мин. Зато коробка передач здесь обычная автоматическая, а не робот или вариатор, как у многих других моделей. Расход топлива у седана — 6 литров на 100 км. Снизить его помогает стандартная система старт-стоп. Топливный бак имеет объем 43 литра.

Передняя подвеска в Xinrui независимая (МакФерсон), а задняя представляет собой торсионную балку. Регулировка ходовой части в меру жесткая, что позволяет входить в повороты и маневрировать без особых кренов. Рулевое управление работает с электронным усилителем. Lavida XR предлагает два типоразмера шин: 195/65 R15 или 205/55 R16. Внешние размеры седана — длина 4561 мм, ширина 1740 мм, высота 1494 мм. Из-за меньшей длины и базы пассажирам сзади должно быть немного теснее, чем в обычных Lavida. И объем багажника здесь поменьше, правда всего на 12 литров (его стандартное значение — 498 литров).

Lavida XR предложит своему покупателю неплохой набор систем безопасности, включающий шесть подушек, антиблокировочную систему и электронный контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах. Есть даже система автономного торможения с предупреждением о столкновении и слежение за разметкой.

Несмотря на низкую цену, седан Lavida XR не так уж прост, как это может показаться. Он имеет тщательно подобранный состав оборудования, особенно в том, что касается современных цифровых технологий (два экрана) и безопасности (полный комплект подушек, базовые функции помощи при вождении). Минусы: невысокая мощность, плохая шумоизоляция, теснота сзади.

Читать полностью

Продажа Volkswagen Lavida XR в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики Volkswagen Lavida XR

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Lavida XR Sedan

Вся полезная информация по модели Фольксваген Лавида ХР
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром