На китайский рынок вышел обновленный вариант седана Volkswagen Lamando 2019 года.
Изменения включают переработанный дизайн передних решеток: верхняя — с рисунком в виде коротких хромированных полос и немного увеличена в высоту (теперь ее обрамление сделано вровень с фарами); нижняя решетка стала уже, а блоки «противотуманок» соединены сплошной черной перекладиной.
Фары у Lamando 2019 светодиодные.
Сзади у седана фонари с новой графикой.
Внешний стиль Lamando остается модным и спортивным.
Однако из линейки для китайского рынка убрали все мощные моторы (1.8 TSI и 2.0 TSI), оставив только 1,4-литровый турбо, для которого по-прежнему доступны два варианта мощности — 131 и 150 л.с.
Интерьер Lamando переработан главным образом в том, что касается подачи информации — у автомобиля теперь цифровая комбинация приборов, которая имеет диагональ 10,2 дюйма, правда эта опция доступна только в топовой комплектации.
Увеличился и экран мультимедийной системы — до 9,2 дюйма (у более простых версий 8-дюймовый).
По-прежнему компоновка передней панели и центральной консоли очень практичная — все кнопки управления аккуратно сгруппированы.
Некоторые поверхности используют мягкий пластик, отделку из синтетической кожи, за декор отвечают вставки под хром и карбон, но есть и не столь практичный глянцевый черный пластик.
В дорогую комплектацию входят двухзонный климат-контроль, атмосферная подсветка, бесключевой доступ, электропривод и подогрев передних кресел.
Volkswagen Lamando 2019 года оборудован 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем.
В моделях мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 250 Нм в качестве трансмиссии используется только 7-ступенчатый робот DSG.
Младший вариант двигателя (131 л.с.
и 225 Нм) дает альтернативу — покупатель может выбрать 5-ступенчатую «механику».
Основное достоинство этих версий — экономичность.
Расход топлива около 5-6 литров.
А вот динамика скромная, хотя для городских условий вполне хватает и базового мотора.
Подвеска Lamando 2019 соответствует мягкой и комфортной настройке, типичной для многих китайских семейных седанов, — хорошо поглощает небольшие неровности дороги.
При этом автомобиль, как отмечают в обзорах, не сильно кренится в поворотах.
Электронный усилитель рулевого управления делает реакцию легкой на низких скоростях и более жесткой при движении на высокой скорости.
Своими размерами Lamando соответствует стандартам автомобиля гольф-класса.
Его пространство рассчитано на пятерых, но сзади ногам центрального пассажира мешает довольно высокий тоннель.
Поэтому комфортным Lamando можно назвать при использовании как четырехместного автомобиля.
Системы безопасности Lamando соответствуют современным стандартам.
В базовой комплектации есть регулировка уровня фар, система удержания тормоза при старте на подъеме, парковочные датчики, четыре подушки безопасности, ABS с EBD, система контроля устойчивости, контроль давления в шинах.
В дорогую комплектацию входят датчик света и дождя, дополнительные шторки безопасности на оба ряда, кроме того, в топ-версии есть адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновения с ассистентом сохранения полосы движения.
Китайские владельцы среди плюсов Volkswagen Lamando называют стильный внешний вид, хорошую управляемость, семейную направленность седана.
Минусы: эффект шумоизоляции не очень хороший, низкий дорожный просвет, неудобное центральное место сзади, мало мест для хранения вещей.
На базе данной модели специально для китайского рынка Volkswagen в 2022 году выпустил новую версию Lamando L, которая на 17 см длиннее, заметно просторнее и вдобавок имеет практичный кузов типа лифтбек.