Концерн Volkswagen в январе 2022 года провел презентацию новой модели — среднеразмерного лифтбека Lamando L.
Этот автомобиль создан расположенным в Китае совместным предприятием SAIC-Volkswagen и предназначен только для местного рынка.
Напомним, Lamando первой генерации (седан) выпускали в 2014-2022 годах.
По сравнению с ним Lamando L на 17 см длиннее, а колесная база увеличена с 2656 мм до 2731 мм.
Экстерьер VW Lamando L характеризуют динамичный профиль и смелое оформление переда — с широким «зевом» воздухозаборника в бампере и каплевидными фарами.
У машины безрамочные двери (на манер купе).
От прежнего Lamando сохранили 1,4-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с.), а в базовой модели используется 1,2-литровый турбо (116 л.с.).
Дизайн интерьера Volkswagen Lamando L демонстрирует современный подход.
У автомобиля появилось большое цифровое табло, объединяющее два экрана и ориентированное на водителя.
Размер ЖК-приборки составляет 10,2 дюйма, а дисплея мультимедийной системы — 10 или 12 (опция) дюймов.
Функции запуска одной кнопкой и доступа без ключа входят в стандартную комплектацию.
Рулевое колесо оборудовано сенсорными кнопками, большинство функций выполняются с экрана.
За изысканность салона отвечают хромированная отделка, мягкая кожа и пластик.
Заднее пространство Lamando стало заметно комфортнее, чем у предшественника.
Второй ряд имеет хорошее пространство для ног, задние воздуходувные отверстия, два порта USB.
Под капотом Lamando L в большинстве комплектаций для китайского рынка установлен 1,4-литровый двигателя TSI.
При мощности в 110 кВт (150 лошадиных сил) он выдает крутящий момент 250 ньютон-метров.
Тяга передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Разгон с места до 100 километров в час потребует 8,9 секунды.
Неплохие параметры для семейного автомобиля.
Однако двигатель 1.2 TSI заметно слабее — его максимальная мощность составляет 116 лошадиных сил, крутящий момент — 200 Нм.
Для этой версии Volkswagen даже не заявляет официально параметры разгона.
Были ожидания, что Lamando L могут оснастить двухлитровым турбомотором, который некогда был у Lamando GTS и лучше подошел бы для достаточно тяжелой машины, но пока они не оправдались.
Lamando L опирается на модульную платформу Volkswagen MQB Evo с передними ведущими колесами и полностью независимой подвеской (спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка).
Габаритные длина, ширина и высота машины составляют 4784, 1831 и 1469 мм соответственно.
Увеличенная почти на 8 см колесная база позволила улучшить планировку внутреннего пространства.
Сзади даже при наличии ступеньки в центре пола вполне сносно будет находиться и третьему пассажиру.
Багажник стал больше.
У прежнего седана он имел объем 480 литров.
У нового лифтбека — 523 литра, а со сложенными сиденьями — 1446 литров.
При разработке Lamando L была усилена структура кузова, чтобы сохранить высокую жесткость при увеличившихся габаритах.
Топовая модель Super Hot Flagship оснащена адаптивным круиз-контролем ACC, обеспечивающим удобство вождения в городе (с автоматическим запуском и остановкой Stop&Go).
Электроника также заведует функциями интеллектуальной системы полуавтономного вождения Travel Assist.
Помимо прочего у дорогой версии лифтбека есть и система автоматической парковки.
Дополнительная функция — проекционный дисплей.
Стоит отметить, что топовый вариант Lamando L имеет семь подушек безопасности (к шести стандартным для всех комплектаций подушкам добавляется защита коленей водителя).
Китайские автовладельцы высоко оценили Lamando L.
Многим нравятся его спортивный стиль, безрамочные двери, большой и практичный багажник, современный интерьер и высокий уровень безопасности.
Отмечают и минусы — жесткая подвеска, высокий уровень шума, низкий дорожный просвет, задние сиденья не складываются ровно с полом багажника, по-прежнему у машины ощущается нехватка мест для хранения мелких вещей, а базовый мотор выглядит откровенно слабым.