Volkswagen продолжает активно расширять гамму чистых электромобилей суббренда ID.
17 апреля немецкий концерн провел мировую премьеру полноразмерного лифтбэка ID.7, новинку представили одновременно в спецификациях для Китая, Евросоюза и США.
Производить «семерку» будут параллельно в Германии и Китае, причем в Поднебесной машину предложат с приставкой Vizzion в названии.
ID.7 построен на модульной платформе MEB, модель называют флагманом электромобильной гаммы Volkswagen.
Габаритные длина, ширина и высота «семерки» составляют 4961, 1862 и 1536 мм соответственно, колесная база — 2971 мм.
По длине, ширине и колесной базе этот электромобиль сопоставим с Tesla Model S, при этом по высоте заметно крупнее ее.
Volkswagen ID.7 обладает типичной для «электролегковушек» приземистой обтекаемой формой с короткой носовой частью и плавно переходящей в багажник ниспадающей линией крыши.
Волнообразной подштамповкой на боковинах, зауженными фарами и фонарями ID.7 перекликается с представленным в июне 2022-го седаном ID.Aero, который предлагают только в Китае.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у «семерки» составляет 0,23, что является одним из лучших показателей среди современных серийных авто.
Новый электролифтбэк выпускаюь в двух моторных версиях.
Базовая подразумевает один двигатель на задней оси и, соответственно, задний привод.
Вариант дороже — это два мотора, по одному на ось, соответственно, трансмиссия AWD.
Характеристики адаптированы под конкретный регион продаж.
Так, в варианте для Северной Америки и Евросоюза исполнение 2WD имеет двигатель отдачей 210 кВт (286 л.с.).
Немецкий ID.7 в ЕС продают с аккумуляторными блоками на 77 кВт*ч, запас хода до 621км.
Батареи машины выдерживают подзарядку от станции мощностью до 175 кВт, запас энергии с 10 до 80% можно восполнить лишь за 30 минут.
В Германии производство ID.7 разворачивают на заводе в Эмдене, в Китае — на мощностях СП FAW-Volkswagen.