Volkswagen AG расширил гамму электромобилей моделью ID.6, которая стала первым представителем семейства ID с тремя рядами сидений и семью местами.
Новинка создана специально для рынка Китая.
Как и младший собрат ID.4, «шестерка» предлагается в КНР в двух вариантах: ID.6 Crozz и ID.6 X.
Технически они идентичны, но слегка различается визуальное оформление.
У них разные фары и фонари, бамперные группы и некоторые мелочи.
Плюс к этому иная форма передних крыльев из-за отличий в оптике.
Длина в обоих случаях составляет 4876 мм, что на 292 мм больше, чем у ID.4.
Колесная база — 2965 мм против 2766 мм.
Для «электричек» предлагаются диски диаметром от 19 до 21 дюйма.
Отличия есть и внутри: у ID.6 Crozz и ID.6 X разная форма передней панели, дефлекторов вентиляции, центрального тоннеля и даже дверных карт.
По центру предусмотрен 12-дюймовый сенсорный экран стандартной мультимедии с голосовым ассистентом Hello ID.
Обе машины построены на единой электрической платформе MEB.
В «базе» предусмотрен один задний электромотор мощностью 179 или 204 л.с.
в зависимости от версии.
При заказе старшей модификации с двумя двигателями отдача повышается до 306 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч — 9,3, 9,1 и 6,6 секунды в зависимости от конфигурации.
Покупатели смогут выбирать батареи емкостью 58 или 77 кВт*ч, обеспечивающие запас хода 436 или 588 км по циклу NEDC.
Остается один вопрос: зачем потребовалось разрабатывать две версии одной машины? Причина уже традиционна для КНР: выпускать две модификации будут разные заводы.
ID.6 Crozz достался СП FAW-VW, ID.6 X — SAIC-VW.
Читать полностью