Volkswagen ID.4 Crozz - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Volkswagen ID.4 Crozz (Фольксваген Ид.4 крозз)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

ID.4 стал первым по-настоящему глобальным электромобилем Volkswagen, его параллельно выпускают в Германии, Китае и США и продают на всех крупнейших рынках мира. Что интересно, в КНР автомобиль был представлен в двух исполнениях. Один из них — это Volkswagen ID.4 Crozz, аналогичный европейскому варианту модели, а второй — ID.4X, отличающийся дизайном и подвеской. ID.4 Crozz выпускает завод FAW-Volkswagen. А ID.4X — завод SAIC-Volkswagen.

Если говорить о модели ID.4 Crozz, то она предлагает заднеприводные модификации на 170 л.с. и 204 л.с., а также полноприводную на 313 л.с. Запас хода согласно методике CLTC — около 425-600 км.

Volkswagen ID.4 Crozz, как всякий электрокар, отличается выдающимся с точки зрения аэродинамики дизайном: коэффициент лобового сопротивления кроссовера Cx — всего 0,28, это на уровне спорткаров. Хорошая обтекаемость особенно важна для электромобилей, поскольку она помогает повысить эффективность использования энергии. При всем при этом передок ID.4 Crozz не выглядит «голым», как у многих собратьев по электричеству — стилистику фар и решеток гармонично привели к фирменному дизайну VW. Продвинутая система фар iQ Light отвечает за автоматическое включение приветственного освещения, адаптивный дальний свет. Замки дверей электромеханические и в случае необходимости их легко можно открыть вручную. ID.4 Crozz может похвастаться светящимися логотипами (передний имеет белую подсветку, а задний — красную).

Все ID.4 имеют панорамную крышу с солнцезащитной шторкой, как опция предлагается вариант с люком. Дизайн салона современный, с двумя экранами («приборка» 5,3 дюйма и мультимедиа 12 дюймов), на центральной консоли оставили несколько сенсорных кнопок (включая управление громкостью и температурой кондиционера) с виброоткликом. Многие поверхности внутри «мягкие», но жесткого пластика тоже хватает. Руль обтянут кожей и обогревается, регулируется в четырех направлениях. Оригинально выполнен электронный рычаг переключения передач, он расположен с правой стороны «приборки», а свободное место на тоннеле полностью используется для хранения вещей. Непривычным решением следует признать наличие только двух кнопок стеклоподъемников на водительской двери — чтобы включить задние, необходимо прежде нажать на кнопку «Rear». Контурная адаптивная подсветка салона ID.Light предлагает 30 вариантов цвета на выбор. Автомобиль оснащен портами зарядки Type-C и беспроводной зарядкой для мобильных телефонов.

ID.4 Crozz предлагает разные модификации. Заднеприводная версия с увеличенной мощностью и дальностью имеет батарею емкостью 84,8 кВтч. Базовый заднеприводный вариант — 55,7 кВтч. У полноприводной модели емкость такая же, как у старшей заднеприводной. С правой стороны задней части кроссовера есть порты быстрой зарядки переменным (7 кВт) и постоянным током (90 кВт). Для быстрой зарядки до 80% хватит 45 минут. Для медленной потребуется от 8,5 до 12,5 часов в зависимости от батареи. Среднее энергопотребление в ID.4 Crozz заявлено в значении 14-15,8 кВтч на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то самый быстрый — это ID.4 Crozz Prime 4WD, он может разогнаться до «сотни» за 6,2 сек. У прочих версий результат скромнее — 8,5-9 секунд.

Размеры кузова ID.4 Crozz составляют 4592 x 1852 x 1629 мм в длину, ширину и высоту, колесная база — 2765 мм. Благодаря заднеприводной конфигурации машину удалось оснастить рулевым управлением с большим углом поворота колес. Диаметр разворота составляет 10,2 м, что сопоставимо с автомобилями гольф-класса. О семейной направленности кроссовера можно судить по объему багажника — он составляет 502-512 л. Кроме того, задний подлокотник здесь оснащен тремя подстаканниками, в средний можно поставить детскую бутылочку.

По периметру автомобиля есть камеры панорамного обзора на 360 градусов, включая монокулярную камеру в верхней части лобового стекла и боковые в зеркалах заднего вида. В самом дорогом варианте ID.4 Crozz есть проекционный дисплей (опция для Pro). Одной из «фишек» семейства является усовершенствованная адаптивная круиз-система с автоматическим режимом Stop&Go — водителю не нужно использовать педали газа и тормоза, автомобиль самостоятельно ускоряется или замедляется. Еще одна интересная функция — подсвечиваемая на лобовое стекло интерактивная световая полоса, которая меняет цвет в зависимости от ситуации на дороге.

При всех плюсах семейства ID.4 китайские пользователи обнаружили немало недостатков. Это, например, не очень развитый голосовой интерфейс, неудобное управление задними стеклоподъемниками, частая потеря сети и зависающий экран, большая разница в запасе хода между зимой и летом. При этом за меньшую цену некоторые китайские конкуренты могут предложить двойное остекление, антибликовое покрытие наружных зеркал, более ускоренную зарядку, открывающийся люк в стандартном исполнении (здесь только за доплату).

Читать полностью

Продажа Volkswagen ID.4 Crozz в России

Отзывы о Volkswagen ID.4 Crozz

Мнения российских владельцев Volkswagen ID.4 Crozz
ID.4 Crozz, 2023
Добрый день. До покупки электро автомобиля дома меня четыре машины Mercedes на дизеле. Долго думали и изучали вопрос электро машины и наконец после 6 месяцев долгих анализов и раздумий купили новый ID4 cross Priem привод 44. Хорошая динамика разгона, отличная шумоизоляция, при зарядке от домашней сети в частном доме стоимость пробега 100 км составляет 50 рублей. Огромная экономия денег. Огромное количество разных электронных ассистентов помогающих управлять машиной. Только положительные эмоции. Не кому не верьте если будут рассказывать что зарядки хватает на 600 км, нормальный пробег при зарядки на 100% это 400 км но при условии что поедите сразу в противном случае штатно машина заряжается на 80% пробег при этом 330 км. Мощность 30 минутная 100 кВт суммарно двух моторов передний 35 кВт задний 65 кВт при расчёте в коэффициент 1,36 в тех паспорте 136 л.с. В Краснодарском крае под налог не попадает это плюс, бесплатный проезд по платным дорогам, но надо приобретать скипасс за 4,5 т.р. если ездить редко по платке экономия сомнительная.
Эту машину безусловно надо купить если есть свободные и лишние деньги, но при условии что это будет не единственная машина дома. Машина не для дальних поездок радиус удаления от дома 150 км максимум, можно и больше но далее поездка становится дорогой и превращается в квест, во первых зарядка на общественных станциях стоит 22 рубля за киловатт при потребляемой мощности в 20 кВт на 100 км пробега стоимость 100 км становится 440 рублей, а это уже дороже машины ДВС будь то бензин или дизель. Не на каждой станции будет ваш разъём, не возможно предугадать мощность зарядки при стандартной 70 кВт в час заряжаться будете минимум 1 час при более низкой соответственно дольше. Можно скачать специальные приложения где прокладывать маршрут с зарядными станциями и вроде бы всё ОК! Но не забываем что живём мы в РФ и написанное не всегда совпадает с реальностью, проверенно лично! В частном доме от домашней сети 20 кВт заряжает от штатной зарядки 3 кВт в час за 7 часов. Можно купить отдельно станцию мощностью 7 кВт в час, будет быстрее заряжать, но надо проводить в дом 3 фазы.
В машине нет запаски, это то же ньюанс!
В остальном недостатков нет! Только положительные эмоции!
Не каких форс мажорных обстоятельств не было.
ID.4 Crozz, 2022, Электричество, Автомат, Задний привод, 84.8 kWh Lite Pro
Стильный, маневренный, шустрый, хороший реальный запас хода до 450-500км (батарея 84 квт)в зависимости от условий и стиля езды, матричные фары, дальний свет никого не слепит ночью ехать удовольствие.При зарядке от домашней сети стоимость пробега в 5-6 раз дешевле по сравнению с бензиновым авто. При городском пробеге до 50 км в день заряда хватит на неделю (80% заряд). Хороший адаптивный круиз контроль с помощником.Радио настраивается автоматически, что очень удобно при дальних поездках. Отличный городской кроссовер.
Андроид авто не работает, нужен айфон, сложности с аккаунтом, не работает интернет приложение. Зимой расход больше и зависит от температуры (соответственно пробег от одной зарядки снижается на 30-40%) При городской езде просто чаще заряжаешься. Для южных регионов не критично, но там где морозы 20-30 гр и по пол года не рекомендую.Идеальные температурные условия +10 +30. Поездки нужно планировать заранее, сейчас на юге очень хорошо развилась сеть зарядных станций, если совмещать зарядку с обедом или отдыхом, никаких проблем с дальними поездками нет, но все нужно планировать чётко.
Не было
ID.4 Crozz, 2023, Электричество, Автомат, Полный привод, 84.8 kWh Prime
Всё хорошо, отличная машина
.нету минусов
.все работало исправно, даже в морозы

Каталог: технические характеристики Volkswagen ID.4 Crozz

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Volkswagen ID.4 Crozz» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ид.4 крозз
Альтернативное написание: Ай-ди.4 Кросс, ИД 4 Кроз, ИД 4 Крос

Сводные данные по Volkswagen ID.4 Crozz

Вся полезная информация по модели Фольксваген ИД.4 Крозз
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром